About us

TakeHeli specializes in helicopter rentals in all major (and not only) cities in Russia and Europe

We provide our customers with a wide range of services on lease of domestic and foreign-made helicopters with modern equipment. All helicopters necessarily comply with international technical standards and meet all necessary safety requirements.

TakeHeli's key areas of activity are helicopter rental and the sale of excursion routes. For over 10 years in the helicopter industry, we have established ourselves as a reliable partner and have performed over 5000 flights. Being market leaders, we offer minimum rental charges for Robinson, Bell, Eurocopter, Agusta, Mi-8 and other helicopters.

Our specialists will promptly help you to choose a helicopter and a pad, arrange a flight at a time specified by you, and consult you on any issues.

If you want to book an excursion route you can choose a ready-made flight variant with beforehand calculated cost or consider variants of popular destinations. If you want to book a unique itinerary our specialists will help you to choose directions and will offer you an exclusive offer.

We guarantee our clients maximum comfort and the highest level of service!

О нас

Компания TakeHeli специализируется на аренде вертолетов
во всех крупных (и не только) городах России и Европы

Мы предоставляем своим клиентам широкий спектр услуг по аренде воздушных судов отечественного и иностранного производства, оснащенными современным оборудованием.  Все вертолеты в обязательном порядке соответствуют международным техническим нормам и отвечают всем необходимым требованиям безопасности.

Ключевыми направлениями деятельности компании TakeHeli являются аренда вертолетов и продажа экскурсионных маршрутов. За более, чем 10-лет на рынке вертолетной индустрии, мы зарекомендовали себя, как надежного партнера и организовали более 5000 полетов. Являясь лидерами рынка, мы предлагаем минимальную стоимость аренды вертолетов Robinson, Bell, Eurocopter, Agusta, Ми-8 и др.

Наши специалисты в самые сжатые сроки помогут с выбором вертолета и площадки, организуют вылет в указанное вами время и проконсультируют по любым вопросам. 

В случае, если вы хотите забронировать экскурсионный маршрут – вы можете выбрать готовый вариант полета с заранее рассчитанной стоимостью либо рассмотреть варианты популярных направлений.  В случае, если вы хотите забронировать уникальный маршрут – наши специалисты помогут с выбором направлений.

Мы гарантируем нашим клиентам максимальный комфорт и высочайший уровень сервиса!